Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


30 Авг 2019 в 10:00
Районная интернет-газета Лефортово ЮВАО Москвы

Разработка фирменного стиля в Москве

На правах рекламы

В условиях конкурентной борьбы компаниям приходится применять всевозможные методы развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Многие бренды производят похожую продукцию практически с аналогичными характеристиками. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, фирмы используют оригинальную символику. Визуальные элементы — это визитная карточка компании, участвующая в формировании её имиджа. Разработка фирменного стиля позволит организации выделиться на рынке и противопоставить свои товары/услуги конкурентам.

Элементы облика бренда

Корпоративная атрибутика характеризуется зрительным и смысловым единством всех его компонентов. Узнаваемый брендовый образ формируется из разных элементов:

  • логотип — оригинальный и запоминающийся знак, выполненный в графическом и/или шрифтовом исполнении;
  • шрифт — должен подчеркивать имидж организации и быть читабельным;
  • слоган — девиз предприятия и своеобразное обращение к целевой аудитории, которое отличается понятностью, запоминаемостью и органичностью;
  • цветовая гамма — вызывает стойкие ассоциации с брендом и обычно состоит из 2-3 оттенков.

В качестве носителей индивидуальной стилистики выступает типографская продукция (буклеты, визитки, папки), разные источники рекламы, упаковка, сувенирные изделия (блокноты, флажки, ручки).

Значение корпоративной стилистики

Разработка фирменного стиля компании является основой ее коммуникационной политики. Формирование узнаваемого облика позволяет защитить фирму от подделок, а также обеспечивает рекламный эффект.

Индивидуальный стиль выполняет 3 главные функции:

  1. Дифференцирующая. Эксклюзивная символика даёт возможность выделить товары производителя среди множества аналогов.
  2. Имиджевая. Узнаваемый внешний облик участвует в формировании оригинального брендового образа.
  3. Идентифицирующая. Логотип, название, а также другая символика помогает потребителям распознать рекламируемую продукцию.

Продуманный образ фирмы повышает эффективность маркетинговых инструментов, а в некоторых случаях помогает снизить затраты на продвижение товаров-новинок. Чтобы сформировать правильный и гармоничный облик компании, стоит заказать в специализированном брендинговом агентстве разработку фирменного стиля, цена которого зависит от сложности работы и индивидуальных пожеланий клиента.


Опрос
Для пенсионеров в районе Лефортово открылись новые активности в проекте «Московское долголетие». А вы участвуете в нем?
Загрузка ... Загрузка ...