Жители Лефортова смогут сообщить о некачественной уборке снега на городские сервисы
Зимнюю тематику добавили на городских сервисах. Теперь жители района Лефортова могут обратиться туда по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период.
«Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку с помощью сервиса «Вызов мастера», на портале «Наш город», на платформе «Электронный дом» или передав информацию по телефону или онлайн в ЕДЦ. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.
Напоминаем, о возникших проблемах и нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства можно обращаться в ГБУ «Жилищник района Лефортово» на 2-й Кабельной ул., 4. Телефон: 8 (495) 362-23-87.