Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Зона электронных услуг была расширена с трех до девяти компьютеров
О дальнейшем совершенствовании инфраструктуры для предоставления государственных услуг в столице сообщила жителям столицы Анастасия Ракова, вице-мэр Москвы по вопросам социального развития.
«Недавно Сергей Собянин сообщил, что в прошлом году были приведены в порядок 28 помещений «Мои Документы», — отметила заммэра Москва.
Как отметила заммэра Москвы, процесс становится более быстрым, простым и доступным. Как обычно, столичные центры госуслуг помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные дополнительные сервисы. Также можно воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, оплатить госпошлину и другие платежи.
Также Ракова перечислила основные изменения, произошедшие в открывшемся центре. Это удобные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для приема, кабинет для регистрации брака. Кроме того, зона электронных услуг была расширена с трех до девяти компьютеров, которые посетители могут свободно использовать при необходимости. Первый этаж здания также стал более удобным для маломобильных жителей. К ним добавили специализированное расширенное окно приема, тактильные индикаторы и мнемосхему для людей со слабым зрением.