Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве
К событию присоединились свыше 1,6 млн человек
Прошедшая в Москве Неделя моды способствовала поддержке представителей креативной индустрии. Главной темой деловой программы стало импортозамещение. Отечественные дизайнеры, швейники, обувщики и стилисты смогли заключить сделки на сумму более 60 млн рублей. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы: в «Зарядье» и ГУМ, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и площади Революции. И среди них — множество новых имен», — пояснил Собянин.
Неделя моды в Москве объединила свыше 1,6 млн гостей. Все желающие могли присоединиться к мастер-классам, посетить концерты, выставки и модные показы разных исторических эпох. На четырех площадках можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Участниками деловой программы стали более 180 экспертов, добавил Собянин.