Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей
Сервис предоставит план действий в случае, если нарушаются права потребителей
В Москве запущен новый цифровой сервис, разработанный совместно с Роспотребнадзором. Портал потребителей подскажет, как действовать в случае нарушения прав покупателя или заказчика услуг. Потребителям помогут грамотно составить претензию на магазин или иск в суд. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами», — пояснил Собянин.
Собянин подчеркнул, что для удобства пользователей портала ответы на вопросы рассортированы по сферам деятельности компании и виду обращения. Всего портал содержит свыше 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений. Ориентироваться в собранной информации поможет «Электронный помощник», добавил мэр Москвы.