Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ метро «Марьина Роща»
Работы проводятся на глубине более 130 м
Запуск северо-восточного участка БКЛ приведет к улучшению транспортной доступности для 800 тыс. жителей Москвы. В настоящее время продолжаются работы на десяти станциях Большой кольцевой линии метро. Одну из них, станцию «Марьина Роща», осмотрел Сергей Собянин.
— Здесь, на Марьиной Роще, одна из самых сложных станций. Она вся строится в закрытом контуре под землей, и это самые сложные, тяжелые работы. Она находится в топе трех самых глубоких станций Москвы, и самый длинный эскалатор, который ведет сюда — до 130 м, — уточнил Собянин.
Станция БКЛ «Марьина Роща» станет крупным ТПУ. Здесь пассажирам будет доступна пересадка на Люблинско-Дмитриевскую линию метро Москвы, МЦД-2 и строящийся МЦД-4. Собянин отметил, что работы на северо-восточном участке БКЛ идут по графику. Строительная готовность участка составляет 86%.