Пресс-служба МЧС России 21 год организует информационное сопровождение деятельности всех подразделений ведомства
21 сентября в МЧС России — дата основания пресс-служб ведомства.
Сотрудники информационных подразделений ведомства в регионах России делают достоянием общественности героический труд пожарных и спасателей, пропагандируют правила безопасности.
«Пресс-служба ведомства всегда в центре событий. Специалисты информационных подразделений освещают происшествия и чрезвычайные ситуации, самоотверженную работу сотрудников ведомства, каждодневно интересную жизнь Министерства, а также способствуют формированию культуры безопасности населения. Военный корреспондент мудро подметил, что словом можно полки за собой повести. Это актуально и в наш век цифровизации. Слово остается действенным инструментом в работе сотрудников пресс-службы. При этом реализация информационной политики Министерства требует творческих идей и креативных подходов. Уважаемые коллеги, благодарю вас за оперативность в работе и высокую степень ответственности. Желаю поиска новых форм и методов, позволяющих формировать положительный имидж Министерства», — сказал глава МЧС России Александр Куренков в обращении к специалистам пресс-службы всех подразделений ведомства.
Специалисты пресс-службы МЧС России рассказывают о работе всех подразделений ведомства 24/7, независимо от времени суток и погодных условий.
Работа с оперативной составляющей по профилактическим направлениям и сезонным рискам включает направление оперативной информации в СМИ, недопущение возникновения паники среди населения, отслеживание негатива в медийном пространстве и корректировку данных. Особое внимание уделяется освещению профилактической работы по повышению культуры безопасности среди граждан, урокам безопасности с подрастающим поколением. Проводятся акции, флешмобы, челленджи, освещаемые на официальных страницах в социальных сетях.
Только за прошедшее полугодие в части организации информирования населения о деятельности МЧС России общее количество публикаций в СМИ и соцмедиа достигло 3 млн. 270 тысяч, посещаемость официального интернет-портала МЧС России — 19 млн., а общее число подписчиков в соцсетях составило 600 тысяч.
Работа в пресс-службе МЧС России требует разносторонних знаний в области журналистики и психологии. Кроме того, сотрудники пресс-службы должны досконально знать работу всех подразделений МЧС и уметь рассказать о ней доступным языком простым людям.
Залог успешной работы МЧС России — это слаженная работа специализированных подразделений и пресс-службы ведомства, оперативное и грамотное взаимодействие с журналистским сообществом и населением. В настоящее время порядка 500 сотрудников осуществляют информационную работу в системе МЧС России в составе пресс-служб.
Поздравляем тех, кто находится на острие оперативной информации и вносит большой вклад в формирование имиджа пожарных и спасателей!