К концу года станцию «Авиамоторная» БКЛ соединят с «Сокольниками»
На станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро возводятся основные конструкции второго вестибюля и сооружается подземный коридор между новым входом и платформенным участком. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Как пишет «ЮВК«, станция временно работает в составе Некрасовской ветки метро. Когда все будет сделано с этой станции можно будет быстро доехать до «Сокольников».
Строительство этой станции Большой кольцевой линии метро планируют завершить до конца года. Сейчас строители монтируют инженерные системы и ведут архитектурно-отделочные работы.
По словам председателя Мосгосстройнадзора Игоря Войстратенко, частично платформа будет облицована гранитом, который привезут из Амурской области. Стены, потолок и балкон украсят изображения, стилизованные под советские плакаты и фотоснимки 1940-50-х годов.
У станции будет два вестибюля. Один выходит к Русаковской улице, второй — к парку. Лестницы на выходах уже оборудовали специальными трубками-обогревателями, чтобы ступени зимой не обледенели. В каждом вестибюле — по шесть эскалаторов. Ещё четыре оборудуют на переходе от платформы БКЛ на Сокольническую линию.
— Для распределения пассажиропотоков создаются две пересадки. Первая позволит выполнить переход из вестибюля станции «Сокольники» «красной» ветки на станцию БКЛ. Сейчас снимают облицовку со стены, отделяющей «Сокольники» радиальной ветки от новой станции, и готовятся к её демонтажу. Вторая пересадка — с Большого кольца на Сокольническую линию — ведёт в торец платформы станции «красной» ветки, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По расчётам специалистов, после открытия станция «Сокольники» Большой кольцевой линии должна прослужить не меньше 100 лет, не требуя серьёзного ремонта. Ожидается, что в сутки она будет принимать более 300 тысяч пассажиров.